вторник, 13 апреля 2010 г.

Создаём свой сайт на narod.ru


Графический редактор GIMP->доступный для всех.

У меня давно была задумка сделать сайт на сервисе Яндекс.Народ,однако посетив мастерскую этого сервиса сделал вывод, что для этого потребуются не только знания HTML, но и значительные затраты времени.
Когда,наконец, собравшись с силами, и выделив время на создание сайта, я вновь зашёл на сервис "Народа", то обнаружил, что там появился новый инструмент->"Конструктор сайтов".
Конструктор сайтов - бесплатный инструмент для создания и редактирования вашего сайта. Он дает возможность легко и быстро создать сайт на основе шаблона, размещая готовые блоки на вашей странице (новости, фотогалерея и т.п.), настроить внешний вид сайта или создать ваш собственный дизайн.
Вы не поверите, но сайт с помощью этого инструмента я создал практически моментально, но Яндекс не был бы Яндексом, если бы там всё было идеально.
Нужно отметить, что без знаний языка HTML-> всё-таки не обойтись. Визуальный редактор, с помощью которого я стал заполнять сайт содержанием-> безбожно глючит, так-что пришлось переключиться, и пользоваться редактором HTML, который есть в этом инструменте.

Результат у меня получился следующий->http://nvitr.narod.ru/

Удачи,BNKSB

Комментариев нет: