воскресенье, 13 декабря 2009 г.

GIMP.Рисунок из фото в три щелчка->расширение G'MIC.

G'MIC очень удачная многофункциональная, мощная плагина, которая позволяет значительно сократить затраты ручного труда, и использовать скрытые возможности в GIMP.
Сделаем рисунок из исходного фото (хочу сразу оговориться, я просто буду использовать фильтры с настройками по умолчанию и ни какой ручной работы)
Вот исходное фото->


В "Диалоге слоёв" создадим копию исходника, и тупо наложим на него фильтр->G'MIC ->Artistic->B&W pencil. У меня получился карандашный рисунок. Включаю в "Диалоге слоёв" режим "Объединения зерна" и объединяю слои. У меня получился раскрашенный рисунок.
Затем для полученного изображения вновь запускаю->G'MIC ->Enhancement->Anisotropic smoothing, это автоматически отретушировало картинку. Вот и все мои действия, результат получился следующий.->



Как установить это расширение в графический редактор GIMP,подробный урок смотрим здесь-> GIMP расширение G'MIC

Удачи,BNKSB

3 комментария:

Alexander Sakovich комментирует...

Интересно, я в своем блоге http://blog.sakovich.net/ о программах для бизнеса, а это очень подходит для малого бизнеса и это было бы интересно моим читателем.

Alexander Sakovich комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
nvitr комментирует...

Программа GIMP абсолютна бесплатна, поэтому использование её в коммерческих целях не создаст проблем с законом и правоохранительными органами.
Думаю, что для коммерческого использования будет интересен и другой пост->GIMP.Фото на документы,коллажи, плакаты, обои, обложки CD/DVD и т.д. одним кликом.