среда, 20 августа 2008 г.

ОТВЕТЫ@mail.ru- звучит гордо!

Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Статус: Online
Веселуха на сервисе "ОТВЕТЫ@mail.ru", плавно перешла в развлекуху! Реакция на вопрос ( см статью Веселуха на ОТВЕТЫ@mail.ru ,и о всяких "осветлённо-просветлённых гениях и мыслителях") была незамедлительной, вопрос был с позором удален с этого милого сервиса, а в качестве объяснения был прислан следующий ответ->

Как добропорядочный и законопослушный гражданин внимательно изучив сеё послание, и естественно и ни чего не уразумев, я перешёл, согласно рекомендаций этого письма," к изучению Пользовательского соглашения" и "Кодекса правил" и вот к каким удивительным выводам я пришёл->
Естественно,ответа на волнующий меня вопрос о моём нарушении я не нашёл, но то что программа "ОТВЕТЫ@mail.ru" сама нарушает правила, которые сама создала усвоил хорошо. не буду голословным,и перейду сразу к примерам:
1.Внимательно посмотрим на переписку пользователя Нина с Саша Бауманский "Искусственный Интеллект" этого прелестного проекта->
"...я выставляю сейчас не вопрос,а тему ,которую мало кто поднимает."
Всё это можно назвать одним словом, как глумление над девушкой в перемешку с нецензурной бранью. И какая же реакция руководства? А ни какой, этот "осветленно-просветлённый Искусственный Интеллект" продолжает красоваться в "Лидеры недели" на главной странице сервиса "ОТВЕТЫ@mail.ru" Казалось теперь-> Все равняйтесь на этого Сашу Бауманского, ан нет, даже и не пробуйте, вышибут с проекта так, что шуба не успеет завернуться!

2.Теперь мой собственный опыт.
Стоило мне упомянуть сервис Яndex, посоветовал поискать работу в проекте "Мой круг", то мой ответ был быстренько удалён, а в качестве объяснения была прислана писуля аналогичная выше опубликованной.
Следует отметить, что к компании Google здесь более уважительное отношение, и проект "Google- Вопросы и ответы" репрессиям не подвергался!

Не буду Вас утомлять механическим перечислением подобных художеств, у кого есть желание зайдите на этот "замечательный" сервис "ОТВЕТЫ@mail.ru" и убедитесь в этом сами.
Напрашивается вопрос->
Зачем на этом проекте создана группа не прикасаемых "осветлённо-просветлённых гениев и мыслителей", которые не только являются распространителями контрафактной интеллектуальной собственности и вирусной заразы,но и нарушают все морально этические нормы?
Прежде чем ответить на этот вопрос давайте посетим ещё несколько подобных проектов.->
Компания Rambler проект Rambler планета
Компания ru MSN проект Windows Live Spaces
Компания Yahoo! проект Yahoo! Answers
Увы, ни чего подобного мне обнаружить не удалось. Может у Вас лучше получится?

Думаю,что проект ОТВЕТЫ@mail.ru сейчас пользуется большой популярностью и за счёт потока посетителей приносит приличную прибыль. Тогда всё легко объясняется, деньги стоят во главе угла и группа поддержки нарушающая все правовые и морально-этические нормы просто необходима для разогрева и поддержания интереса к этому проекту!
Мне не известно, как руководство компании @MAIL.RU смотрит на это безобразие, но бесконечно это продолжаться конечно не сможет.
Впрочем, может быть нас и ожидает всероссийская развлекуха с участием "маски-шоу". Поживём, увидим.
Искренне ваш BNKSB

Комментариев нет: